На прошлой неделе, при минус двадцати семи моя старушка (Хонда Сивик 99 г.в.) отказалась заводиться. Не помог ни запасной аккумулятор, ни мое чудесное итальянское зарядное устройство. Стартер работал, но чего-то не хватало, чтобы "схватиться". Изучение проблемы в инете ясности не внесло. Перечень возможных причин поверг меня в панику - от выдавливания жидкости в гидравлике, до неполадок в контактной группе (бог его знает, где всё это у меня в машине) и свечах.
Так мой пепелац и простоял неделю, дожидаясь оттепели. В итоге есть подозрение, что это из-за бензина. Народ пишет, что после заправок на БиПи у многих такая проблема. Вроде как по стандарту евро-4 там какие-то примеси, из-за которых движок на морозе не фурычит. Так или нет, не знаю, но на всякий случай в холода больше на БиПи не поеду.
Всё это время я чудесным образом ездил общественным транспортом и даже получил от этого некий кайф. Сидишь себе, смотришь кинуху и никаких тебе пробок. Ну это, правда, если народу не очень много. Потому что в пару дней я попал в толкучку и проклял все на свете. Теперь, когда машинка ездит, сижу и думаю - где же мне все-таки лучше? Эх! Правду говорят: "Там хорошо, где нас нет!" :)
Так мой пепелац и простоял неделю, дожидаясь оттепели. В итоге есть подозрение, что это из-за бензина. Народ пишет, что после заправок на БиПи у многих такая проблема. Вроде как по стандарту евро-4 там какие-то примеси, из-за которых движок на морозе не фурычит. Так или нет, не знаю, но на всякий случай в холода больше на БиПи не поеду.
Всё это время я чудесным образом ездил общественным транспортом и даже получил от этого некий кайф. Сидишь себе, смотришь кинуху и никаких тебе пробок. Ну это, правда, если народу не очень много. Потому что в пару дней я попал в толкучку и проклял все на свете. Теперь, когда машинка ездит, сижу и думаю - где же мне все-таки лучше? Эх! Правду говорят: "Там хорошо, где нас нет!" :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий