среда, 24 октября 2012 г.

Едем в садик. Ольга Евгеньевна что-то непрестанно щебечет, перемежая периоды веселости нытьем "мама, мне жа-а-а-арко-о-о!" В какой-то момент замолкает, секунд на пятнадцать и далее:
- А вам что, не интересно почему я такая молчаливая?

* * *

- Мама, а из подорожников что-нибудь делают?
(Очевидно по аналогии с одуванчиками.)
- Нет, ничего не делают.
- А знаки?
- Какие знаки?
- Дорожные!

* * *

По утрам, чтобы разбудить молодой организм, я затеваю такую игру: хватаю ногу Ольги Евгеньевны и громко вопрошаю "чья нога?". Инога следует ответ "моя", но чаще доносится невнятное мычание, сопровождаемое взбрыкиванием. Я хватаю вторую, "а это чья?". Реакция та же. Я снова хватаюсь за первую ногу и опять интересуюсь, "а это тогда чья нога?". И опять хозяин демонстрирует свои права на конечность. Тогда дело доходит до расследования:
- У тебя что, три ноги? Давайте одну ногу отстегнем, она лишняя!
Начинаю тянуть. В один из дней слышу реплику:
- Не отстегнешь! Она твердая, у меня там кость!
- Ну давай что-нибудь другое тогда. Вот попа, давай ее отстегнем, она мягкая?
Ребенок (задумчиво):
- Да, там какашки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий