вторник, 3 июля 2012 г.

Госуслуги в действии

Как известно, "судьба играет человеком, а человек играет на трубе". В прошлый понедельник, как раз когда я собирался регистрировать машину в ГАИ, у меня жутко разболелся зуб. Визит в милицию пришлось заменить на посещение стоматолога. Шестой нижний слева мне в итоге удалили, причем очень неудачно. Зуб долго не выходил и его удалось извлечь только по частям после часа мучений (моих и тетечкиных, она раза три вспотела, пока тянула :) ). Щеку разнесло, началось воспаление - поэтому всю неделю мне было не до машины. Я пил антибиотики, делал содовые ванночки и обессиленный валялся на диване. Все это очень положительно отразилось на моей фигуре, поскольку есть я не мог ничего. Только на третий день в меня начало пролазить детское питание в виде пюре. :)

Вторым позитивным моментом стало получение заказного письма от Ростелекома с кодом активации к сайту GosUslugi.ru. К четвергу я уже ощутил в себе силы добраться до почты и, вскрыв заветный конвертик, радостно полез записываться.

После ввода всех необходимых данных мне предложили выбрать день для посещения. И тут я чуть было не обломался. Тыкаю в пятницу, мне выдает "не удалось получить данные". Вот сволочи, думаю, и звоню в поддержку. Там вежливая барышня мне сразу же объяснила, что просто-напросто на этот день нет свободного времени, надо выбрать другой. Как будто нельзя было так и написать. В общем проблема разрешилась и я записался на ближайший доступный день - вторник, 3 июля. День ГИБДД, кстати говоря, если кто не знает.

Там же на Госуслугах прописан подробный порядок оказания услуги, перечень необходимых документов, размер  гос. пошлин и прочая полезная инфа. Оттуда я почерпнул, что нужно будет заплатить две тысячи - 1500 за регистрацию, 300 за внесение данных в ПТС и 200 за выдачу техталона. Система меня записала на 10:00. К этому времени все квитанции у меня уже должны были быть, поэтому во вторник (то есть сегодня) я поехал в ГИБДД пораньше.

РЭП ОГИБДД УВД по Красногорскому муниципальному району

Адрес: 143400, 9 км а/д Москва-Рига, территория Мейджор-Сити
Справочный телефон: (495) 2292087
Телефон для предварительной записи: (495) 2292087

График работы
Понедельник:
с 09:00 до 14:00
Вторник - суббота:
с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Воскресенье, надо полагать, у ребят выходной. Кстати, в очереди выяснилось, что многие думают, что и в понедельник ГАИ не работает. По этой причине в этот день там крайне мало народу. А во вторник, наоборот, толпа. Живая очередь с 5 утра. Мужик, приехавший туда в полшестого был девятым. А номера он получал вместе со мной, в 11:30.


Очередь к платежным терминалам - оплачивать госпошлины.
Я же, как белый человек, приехал в начале десятого, минут 30 потолкался у платежного терминала и получил квитанции. В 9:40 я стоял у заветного окошка. Там стоял еще один такой же продвинутый юзер, которому было к 9:30.




Народ с любопытством интересовался, как регистрироваться. Тут же тетка в айпадом наглядно всем показывала, что если записываться сейчас, ближайший день - только десятое. Я так понял, что ждать неделю никто не хочет, лучше толпиться в очереди. 


Ровно в 10:00 меня вызвали и я сдал документы. Потом все по обычной процедуре - на осмотр и получение номеров. По регламенту регистрация должна занимать не более полутора часов. Если услуга оказывается дольше, как я понял, можно жаловаться. Но в моем случае, как по таймеру, номера я получил ровно в 11:30. Поздравил ментов с праздником и поехал домой.

Так что - работает! Есть-таки польза от президентов с айфонами! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий