четверг, 28 июня 2012 г.

Как мужик корову покупал...

Мужик - это я. А корова - Honda CR-V, две тысячи первого года выпуска. История вышла курьезная и даже слегка детективная. Но с хэппи-эндом. :)

Надумал я, давеча, купить машину повыше. Потому что очень уж Civic низенький для наших дорог. И пал мой выбор на CR-V, у меня раньше такая уже была, расстались в силу внешних обстоятельств. :) 




Решил не экономить и заказать услугу «подбор авто». Во-первых, время, во-вторых, какие-никакие гарантии. Десятилетку без специалиста брать страшновато. Пошерстил интернет на предмет соответствующих фирм. Выбрал штук шесть, послал предварительные заявки. В результате отсева остались две: "Check Auto" и "Подбор Авто". Их я оценивал уже "вплотную".  

Check Auto были согласны работать без аванса, на основании моей электронной заявки и телефонных переговоров. Заключение договора на оказание услуг не предполагалось. И самое главное проверку на сервисе не обещали. Вдруг, мол, продавец не захочет ехать? Так что, возможно, только на месте – экспресс методом. Все это внушило мне недоверие.

"Подбор" заявился более солидно: раскрученный бренд, договор, собственный сервис-центр, цена на 2 тысячи больше и аванс 50%. Сразу становилось понятно, что контора сурьезная. Забегая вперед, скажу, что жизнь расставила свои акценты. "Настоящий художник должен быть голодным..."

В общем, поехал я в "Подбор", посмотрел в их честные глаза, подписал договор и отдал 11 тысяч аванса. В беседе с исключительно внимательным менеджером предупредил, что времени у меня всего месяц, после чего я планирую отпуск и машина мне будет нужна в полной боевой готовности. Меня заверили, что за месяц все сделают и заявкой займутся «прямо завтра». Тем более, что «цена адекватная, за эту сумму мы быстро найдем». Мне, мол, перезвонит специалист, который лично будет заниматься моим вопросом. Успокоившись, я позвонил в  Check Auto и сказал, чтобы они мою заявку аннулировали, поскольку я уже забился с другой фирмой. «Без проблем», - сказала телефонная барышня, ничуть не расстроившись.

Назавтра никто не перезвонил и это мне не понравилось. Я люблю, когда обязательства выполняются. Тем более, за довольно немаленькие деньги. Еще через день я позвонил сам и выразил недоумение. «Не волнуйтесь», - сказали мне. «Вашего менеджера зовут Олег, он вам обязательно позвонит не позже, чем завтра.» Еще один день я тщетно прождал звонка. А вот на следующее утро – о чудо! – у меня зазвонил телефон. «Кто говорит? ОН!!!» «Это вас насчет подбора беспокоят, я буду заниматься вашим авто, меня зовут Игорь.» Ну, Игорь так Игорь. Видимо, с Олегом что-то случилось. Ок, говорю. Цигель-цигель, ай-люлю!

Игорь сразу же зашуршал и в течение недели нарыл кое-что подходящее. «Сервант» во втором кузове с косяками, но все-таки подозрительно дешево. Еще одно объявление выложили в воскресенье (да, парень в выходные тоже работал). Кузов RD, но, якобы, машинка в идеальном состоянии. Ее-то, прямо утром в понедельник, Игорь и отправился смотреть. Позвонил мне оттуда и сказал, что машина отличная, надо чтоб я глянул. Что хозяин пока телефон выключил, ждет моего вердикта. Ну, я сорвался, выехал.

И ах, сограждане! Что же предстало моим очам? Встретила меня точь в точь моя бывшая красавица, как у меня два года назад какие-то мерзавцы угнали. Золотистая, но упакована лучше – с кенгурином, порожками и рейлингами на крыше. В общем, подходящий вариант оказался, сторговались.

А я же в полной уверенности, что Игорь этот, который мне эту машинку нашел, из "Подбор Авто", с кем у меня договор. У меня и сомнений на этот счет никаких даже нету. Я ему говорю, мне все нравится, но желаю, мол, полного сервиса, раз уж плачу деньжищи. И Игорь этот едет с хозяином в техсервис, чтобы все до конца проверить, а потом вместе с ним и в ГАИ, сниматься. Короче, сопровождает сделку.

Ну, а дальше кульминация эпопеи, я думаю, вы уже догадались. Машина с транзитами, подписываем договор, передаю продавцу деньги. Игорь бдит. Я доволен, деньги свои человек отработал честно. И я готов с ним сполна рассчитаться, отдав оставшиеся 11 тысяч. Тут-то и выясняется, что должен я двадцать! Представьте себе мое изумление.

Слово за слово, обнаруживаем, что Игорь – из "Чек Авто", где по какой-то причине мою заявку на подбор не сняли. Та девица видимо отвлеклась на губы подкрасить. И получается, что из "Подбора", мне за эти полторы недели так до сих пор никто и не перезвонил! А мне что? Результат достигнут, машина найдена, все устраивает. Тем друзьям, значит, минус в репку. На следующий день я у них поехал и деньги забрал. Они сами были очень удивлены, как так получилось. И почему их Олег так злостно проволынил.

Мораль сей басни такова: "кто первый встал, того и тапки"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий