воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мама и демократия

Ольга Евгеньевна прилежно помогает маме осуществлять уборку квартиры. Ей выделен самый ответственный участок - протереть обувь от пыли. Через какое-то время слышу, как из коридора доносится:
- Папа! Ты знаешь докуда я твои туфли протерла? До блеска!

* * *

Как всегда, когда нужно одеваться, Ольга Евгеньевна проявляет чудеса изобретательности в отношении причин, почему она это делать "не может", "не умеет" и "не успела еще". Каждый раз приходиться искать новые методы, чтобы превратить процесс в максимально привлекательное занятие и пробудить в ребенке интерес.
- Оля, ты почему до сих пор не оделась?
- Мне мама не сказала, что одевать!
- Да ты же уже взрослая, сама можешь решить, что одеть!
Оля открывает свой ящик с одеждой и ковыряется в нем, терзаемая муками выбора.
- Я не знаю, как мне решить!
- У нас демократия, что хочешь, то и одеваешь.
Ольга Евгеньевна смотрит на меня критически.
- Да? Ты маме это скажи!

* * *

Гуляем в парке, нам навстречу идут две девочки, одна из них на поводке ведет двух одинаковых собачек из серии "наступишь - не заметишь". Оля немедленно реагирует:
- Мама, смотри! Собачки одинаковые! Дворняжки наверное...
(С близняшками спутала что ли?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий