вторник, 7 декабря 2021 г.

Порошки, требующие определенной эрудиции и напряжения интеллекта. :)

выходит робин с луком в поле
пускает робин сорок стрел
он всех убил хотя напишут
что съел
© раз раз_

ну если не считать собаки
мы сели в лодку всемером
но тут джером махнул неловко
багром
© дыщдыщ

в гробу видал я панских дочек
орал хома и зрел скандал
но все молчали что тут скажешь
видал
© seaL muzz Вороныч

вот дама с полотна пикассо
сошла в ответ моим мольбам
и я губами прикасаюсь
к кубам
© H_N

все змеи ползали уныло
один удав печатал шаг
и то пока в нём шевелился
ишак
© masia

пятнадцать человек на место
я думал это в храм наук
а оказалось на какой то
сундук
© zrbvjd

олег схватил газету правда
унёс к себе в сырой подвал
и всю на мелкие кусочки
поврал
© masia

олег сегодня пахнет пивом
небрит немыт и волосат
но хладнокровно собираем
в детсад
© Niloff

увидев как миры рутинно
существование влачат
добавил в колесо сансары
бельчат
© андро

любуюсь матушкой россией
как вдруг сознанье леденя
россия батюшка всмотрелся
в меня
© Dzairs_Anabis

семён спросил хотите бабы
в колхоз запреты ильича
вступить и бабы покраснели
хоча
© тодибо

при виде самки уебубля
художник уголь взял и лист
ружьё охотник ноги в руки
лингвист
© Андрей Валерьевич

волхвы как будто были правы
вот череп вот змея вот князь
и лишь стрела торчит некстати
воткнясь
© H_N muzz лыжа

какого чорта группенфюрер
вы стали исполнять стриптиз
я вам сказал не раздеваться
а из
© мюс

Комментариев нет:

Отправить комментарий