воскресенье, 4 июня 2023 г.

Порошки (спёрто из сети)

у баскервилей есть собака
у прометея друг орëл
а вот сусанин тот поляков
завëл

водил сусанин по болотам
в пустыне моисей водил
сейчас в такси таких вот много
водил

вон кто то едет за границу
с нехитрым скарбом за спиной
а я стою себе в сторонке
родной

ты вышла из душа и капли росы
на коже рисуя детали
тянули магнитом и даже часы
встали

ты вышла из моря и пала на пляж
костлява беззуба безброва
и ну восстанавливать свой макияж
снова

внутри организм на две трети вода
и думаю будет не хуже
когда мы немного добавим туда
суши

хотя состоим мы почти из воды
не прочь бы добавить хоть сотку
то пусть это будет не квас и не сок
а водка

однажды в похмельную пору мою
как спирт принимал накануне
мне сушь осушила во рту прямо все
слюни

как жаль на две трети мы все из воды
а лучше бы если из водки
деньгу за бухло сэкономит б тады
осталось бы даж на се
ледку

сантехник потапов был бледен и худ
почти ничего он не кушал
недуг точил изнутри его после
суши

желудок мой друг назвал его я
красивейшим именем рома
мы счастливы оба когда я залью
в него бутылочку рома

внутри организм на две трети вода
и вот мне одно не понятно
вином чуть разбавишь по роже идут
пятна

Хорошая версия про две трети воды
На самом деле фекалий
Так думал сидя в трамвае и глядя в окно
Аркадий

великомученик аркадий
явил отцу разбитый лик
ему реально взрослый велик
велик

великомученик аркадий
недолго гнал велосипед
столкнулся с моноколесистом
привет

Аделаида похудела
Урезав доли фуража
И до чего ж похорошела
— уже́ у́же ужа́

великомученик аркадий
на велик сел прикола ради
впотьмах а тот был без седла
от воя вздрогнула луна

великомученица таня
нырнула в речку сгоряча
ценою жизни жизнь спасая
мяча

аркадий прохрипел что пиво
закончилось ещё вчера
и облизал сухие губы
петра

всем пел аркадий то что деньги
закончились уже давно
но всё-равно он постоянно
в г@вно

Комментариев нет:

Отправить комментарий