воскресенье, 24 июня 2012 г.

Регистрация на портале GosUslugi.ru

В понедельник запланировал посещение ГИБДД и регистрацию свежеприобретенной Honda CR-V. Вспомнил, что на техосмотр, регистрацию авто и еще много куда, можно регистрироваться через портал GosUslugi.ru. Если кто не знает, то это место где простой российский гражданин (непростым оно нафиг не надо, я так думаю) может получить самую разнообразную информацию от гос. органов, записаться на прием в различные учреждения и т.д. Словом, очень полезное внедрение. За это медведям "плюс в репку". :)

Не обходится, правда, и без казусов. Зарегистрировавшись на портале, вы имеете право попасть в нужный вам кабинет без очереди. Но отдельные граждане нашей просвещенной державы еще не в курсе такой инновации. Поэтому очереди из незаписавшихся придется объяснять, что вы не верблюд. И есть риск, что попадется вам какой-нибудь чубакка и будет как вот тут:




Волков бояться - в лес не ходить. Я решил, что мои шансы нарваться на джигурду не слишком велики и пошел регистрироваться. Процедура эта оказалась не тривиальной.

Во-первых, надо завести учетку на самом портале и идентифицировать себя. Для этого идем на страницу регистрации нового пользователя. Там нужно ввести свои персональные данные - email, номер пенсионного свидетельства, ИНН и прочую хрень, которую положено иметь каждому добропорядочному россиянину. После этого вам предложат на выбор один из способов получения кода активации - по почте или в офисе Ростелекома (есть еще третий вариант, но я не знаю, как он работает).

Поскольку переться в Ростелеком мне неохота, я выбрал доставку заказным письмом. Это означает, что активировать свою учетную запись и начать пользоваться сайтом я смогу, только после его получения и ввода кода активации. И это несмотря на то, что при регистрации я подтвердил номер своего мобильника и адрес email (на них мне прислали коды подтверждения). Зачем спрашивается? В общем, завтра придется ехать в ГИБДД без записи, в обычном порядке. Тяжела и неказиста стезя автомобилиста! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий