понедельник, 20 января 2014 г.

Выражение любви

На завтрак хочу себе разогреть блинчики, так, чтобы получилась хрустящая корочка. Беру большую сковородку, но Юля ее отбирает и вместо нее подсовывает маленькую - мол, нечего большую пачкать. Жарю на маленькой, но зеваю момент и корочка пригорает, превращаясь в черную невкусную субстанцию, которую приходится срезать. Деликатес испорчен. Я в расстройстве, раздраженным тоном предЪявляю Юле претензию: "Вот она, твоя сковородка!"

Спустя пару минут ко мне является Ольга Евгеньевна и строго вопрошает:
- Ты зачем маму ругаешь?
Я ей грозно отвечаю, что нечего лезть взрослым под руку, а то и ей тоже достанется. Ребенок удаляется от греха подальше, но еще через три минуты появляется снова.
- Папа! Я тебя поцеловать пришла!
Следует торжественный обмен поцелуями. Затем, подготовив почву для переговоров, тихим сочувственным голосом Ольга Евгеньевна интересуется:
- Папа, ты почему нервничал?
Я обЪясняю, что был неправ, вспылил, не сдержался, потому что был расстроен потерей товарного вида у блинчиков.
- Кроме того, - говорю. - Ты могла убедиться на наглядном примере, как не красиво со стороны смотрятся истерики. Какое впечатление у окружающих, когда ты не сдерживаешь эмоции и бесишься, если что-то не получается.
Ольга Евгеньевна задумчиво осмысливает услышанное. Не знаю, какие выводы на делает, но после паузы я слышу:
- Папа! Я тебя люблю, поэтому не хочу тебе говорить плохие слова, когда ты сердишься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий