суббота, 18 июня 2016 г.

«Аэрофлот» не исключает исчезновение среднего ценового сегмента на российском рынке авиаперевозок

«Аэрофлот» не исключает исчезновение среднего ценового сегмента на российском рынке авиаперевозок в будущем, следует из слов гендиректора компании Виталия Савельева, которого цитирует RNS. Сейчас перевозчик развивает мультибрендовую структуру — премиум («Аэрофлот»), эконом («Россия») и лоукостер («Победа»), которая должна покрывать всю линейку потребностей пассажиров.

«Тренды, которые задает ИАТА, показывают, что развивается премиум-сегмент и растет резко лоукост. Средний сегмент есть, но он сокращается. С учетом того, что средний класс в России еще не полностью сформировался, возникает вопрос, будет ли сегмент среднего класса. Да, еще длительное время он будет сохраняться. Именно поэтому мы делаем объединенную авиакомпанию "Россия" и мы следим за этим сегментом: пока он будет расти, мы его не убиваем. Мировой тренд показывает, что это (средний сегмент. — RNS) будет сжиматься-сжиматься, и на каком-то уровне люди могут перейти в лоукостер», — сказал он.

Отметим, что сам «Аэрофлот» сейчас является единственной российской авиакомпанией, относящей себя к премиум-сегменту авиаперевозок, а группа имеет в своем составе полноценного лоукост-перевозчика. Другие российские авиакомпании также развивают низкобюджетные перевозки, но как отдельный класс тарифов в экономическом сегменте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий