четверг, 23 марта 2017 г.

Порошки

умей проигрывать голубчик
сказал проктолог так нельзя
и стал вытаскивать из глеба
ферзя

любовь похожая на лошадь
промчится будто паровоз
и месяцами выгребаешь
навоз

в составе мази минералы
из чудодейственных грязей
и попадаются личинки
князей

мы дети генерала гранта
вы не дадите нам мальца
вон тех купюр с изображеньем
отца


будите всех я обосрался
и жрать хочу аж не могу
орал олег а получалось
агу

какое море дорогая
мы в отпуск едем по грибы
и наслаждаемся закатом
губы

я не из типов что как слизни
прилипли к жёнам и домам
я вольный волк бунтарь по жизни
да мам?

графин лафа фреон фрилансер
жираф гофра олигофрен
пытался вспомнить текст боярский
но хрен

задач важнейших я когда то
перед собой поставил ряд
вчера проверил всё нормально
стоят

я пью ты пьёшь мы пьём вы пьёте
спрягал глагол уныло класс
а получился о россии
рассказ

снег служит мужества примером
он падает из года в год
но поднимается и снова
идёт

любовь похожую на грабли
храню в сарае в темноте
в полгода раз зайду проверю
да те

мам для поэзии искусства
не для работы создан май
дочура гребаный филолог
копай

что ни прочту про штат айова
прекрасно там идут дела
а жаль хорошая бы рифма
была

невыносимых повыносим
непобедимых победим
снесём несносных несъедобных
съедим

енот с неправильным окрасом
не может выжить дольше дня
его застирывает насмерть
родня

порой слова наносят раны
гораздо глубже ножевых
но к сожаленью оставляют
в живых

румяный толстый и весёлый
лежит тюлень на берегу
я не тюлень но точно так же
могу

меняет время судьбы лица
нас гнёт поток житейских дел
но вечен лишь вопрос от мамы
ты ел

цените радость и утраты
не повторяется на бис
соединяющий две даты
дефис

Комментариев нет:

Отправить комментарий