суббота, 17 марта 2012 г.

Королевы и капуста

Ольга Евгеньевна продолжает блистать своим недюжинным талантом стихотворца. (Воскрешая события того незабываемого вечера, мама сообщила, что дело было вечером. На улице шел снег и Ольга Евгеньевна, которая к тому моменту уже имела удовольствие посетить ледовое шоу «Снежная Королева» в Лужниках и которой эта сказка нравится в принципе, независимо от посещения каких-либо шоу.) Так вот, не важно по какой причине, но в тот раз опус был посвящен именно Снежной Королеве.
Королева Снежная,
Ты такая нежная!
Любишь ты снежинки,
Льдинки и ладинки.
Лингвистическое расследование, целью которого было раскрытие значения доселе неслыханного слова «ладинки», дало следующие результаты:
- Папа, ну как ты не знаешь! Ладинки это такие ледяные башенки на замке!

Остается только гадать, связано ли это как-то с изучением Ольгой Евгеньевной шахматных фигур (время от времени она запускает шахматы на планшетке). Не исключаю, что «ладинки» навеяны видом шахматной ладьи, которая на самом деле похожа на башенку.

Месяца через два после этого, я снова спросил Ольгу Евгеньевну, которая, как оказалось, запомнила свой стих и процитировала мне его наизусть:
- А что такое ладинки, я забыл?
- Башни, папа, башни! Ну сколько раз уже объяснять?

А вот, если кто не знает, как «снежная королева» пишется:
clip_image002

* * *

Раз уж затронута тема поэзии, не буду утаивать от человечества и другие творения юного таланта. Для потомков: произведения датируются январем – февралем 2012 г.
Ну-ка, Китти, веселей
Будем строить дом для фей!
Эй ты, высокий жираф!
Что стоишь, голову задрав.
* * *

Катались с горки на санках и на попе. Ольга Евгеньевна стукнулась локтем, хнычет.
- Папа, я больной синяк ударила!
- Ну бывает, пройдет…
- Папа! Мой локоток теперь нуждается в покое!

* * *

Ольга Евгеньевна готовится почивать. Я ей желаю спокойной ночи.
- Пусть тебе приснится хороший сон!
- А если мне плохой приснится?
- Ну ты ему скажи: «Кыш, плохой сон! Хороший сон, приходи! Он тебя послушается и придет.»
Оля вздыхает:
- Нет, у меня сны непослушные…

* * *

Ольга Евгеньевна восседает на унитазе, дверь открыта. Проходящая мимо мама привлекается к организации пространства в соответствии с принципами фэн-шуя:
- Мама! Можно мне дверь закрыть? Я тут одна хочу с дверью поразговаривать!

* * *

Ольга Евгеньевна входит в комнату кокетливой походкой.
- Здрасьте! К вам дорогая девушка пришла.
Я в удивлении чуть не падаю со стула:
- Какая-какая?
- Дорогая! Меня мама только что золотом назвала!

* * *

Ольга Евгеньевна с подозрением смотрит на выгружаемый из пакета, купленный в магазине кочан:
- Мама, почему капуста попой пахнет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий