вторник, 8 мая 2012 г.

Мадам Газель, статуя и другие

В стремлении к изысканности время от времени я обращаюсь к Ольге Евгеньевне не по отчеству, а по-французски - "мадмуазель". После третьего раза на вопрос "Кто это к нам пожаловал?" в ответ слышим:
- Мадам Газель!

* * *

Выходя из дому, на лестнице я обнаруживаю, что забыл сумку с компьютером. Говорю Ольге Евгеньевне, чтоб подождала, пока я вернусь. К моему удивлению Оля остается на лестничной площадке, с тревогой наблюдая, как я ухожу. Возвращаюсь.
- Папа, я тебя тут подождала!
- Вижу, молодец! Волновалась?
Секундная пауза.
- Я? Нет, я не волновалась! Просто стояла, как статуя!

* * *

Ольга Евгеньевна, проявив недюжинную подвижность, опрокинула чашку с водой, в связи с чем ей выдана тряпка для ликвидации последствий. Жертва педагогических усилий трет пол и с неизбывным трагизмом в голосе надрывно произносит:
- Вы меня все заставляете делать! Даете мне задания! Я у вас как Золушка, тоже мне, родители назваются!
- Зато ты, как Золушка, поедешь сейчас на бал (т.е. на занятия по гимнастике), будешь там танцевать и заниматься хореографией!
Печаль мгновенно забыта.
- Папа, поехали скорее заниматься хореографией!

Оля и Тася непосредственно перед занятиями "хореографией":



* * *

Из костяшек домино Ольга Евгеньевна выстраивает некую конструкцию, в которой мы с дедушкой с трудом опознаем арену, ведущий к ней коридорчик и сбоку пристройку типа "кладовка". Я высказываю предположение, что это гладиаторский ринг, на котором будут происходит сражения. Попадаю пальцем в небо.
- Нет, папа! Это цирк для рыцарей! Отсюда они выезжают. А это тюрьма для тех, кто плохо старается!

Вот так примерно осуществлялся выезд рыцарей, насколько я понимаю:

Комментариев нет:

Отправить комментарий