суббота, 26 мая 2012 г.

Гоголь - птица гордая

Ни с того ни с сего (выборы давным-давно прошли, да и не интересовалась она ими особо - в пять-то лет без малого) Ольга Евгеньевна неожиданно вопрошает:
- Мама! Ты за кого голосовать будешь? Я - за Пушкина!
(То-то бабушка Тома порадуется, это ее любимый поэт).
Мама в некотором смятении все-таки подхватывает тему:
- А я тогда за Гоголя!
- Нет, мама. Ты не можешь за Гоголя голосовать!
- ???
- Это же птица, надо за человека!
Остается только порадоваться недетской эрудиции нашего вундеркинда. А Гоголю - посочувствовать. Вот писал бы детские сказки, которые можно было бы на ночь читать, глядишь, тоже был бы допущен к выборам! :)

* * *

- Мама, я не могу есть этот суп, он горячий!
- Так ты подуй.
- Я не знаю, как дуть. Толсто или тонко?
- А как это, толсто? Как тонко?
- Ну тонко - это так (потихоньку дует, сложив губы дудочкой). А толсто - вот так! (дует изо всех сил, надувая щеки).

* * *

Вчера, придя с прогулки, Ольга Евгеньевна вместо того, чтобы сразу переодеться, хватается за игрушки. Осуществляю внушение. Оля, в итоге переодевшись, посылает ко мне маму с дипломатической миссией: чтобы я пришел и применил санкции к тем, что еще не переоделся. Тут-то Ольга Евгеньевна и должна ощутить триумф - она же уже! Иду, строго разыскиваю не переодевшихся и, не найдя, воздаю хвалу послушной отроковице - молодец, мол. А я-де уже шел "принимать меры". Оля счастлива:
- Папа! Ты обалдел, когда увидел, что я уже переоделась?
- Да, конечно.
- Сильно-сильно?
- Нет, не сильно. Вот если бы ты сразу переоделась, сама, без напоминаний...
Выводы сделаны. Сегодня Ольга Евгеньевна снова не спешит переодеваться, придя домой.
- А она, наверно, не хочет, чтобы я сильно обалдел, - говорю я маме.
Эффект мгновенный. Ребенок мигом удаляется и осуществляет самостоятельное переодевание. Да уж, желание удивлять в женщине - это врожденное! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий