среда, 18 декабря 2013 г.

Яйца и дети

- Папа, ты какой птичкой будешь играть? (Объектом моего внимания должна стать одна из "злых птичек" (angry birds), извлекаемых из киндер-сюрпризов).
- Вот этой, - говорю я, не глядя тыкая в первую попавшуюся.
- Папа! Это же девочка!? А тебе надо мальчика!
- А где мальчик?
- Так вот же! С яйцами!
При этих словах я непроизвольно навожу резкость, чтобы посмотреть на это дивное чудо. Гммм... Действительно, мальчик... :)


* * *
Примерно через полчаса имеем счастье услышать логическое продолжение этого сюжета.
- Папа, а наша Оля знает, как получаются дети. Один мальчик в их садике всем рассказал.
Я проявляю умеренное любопытство и прошу поделиться со мной столь ценным знанием. Это должен знать каждый!
- У нас в садике мальчик, его все зовут Миша Блинчиков (и только я его называю как положено - Глинчиковым, потому что коверкать имена нехорошо), он сказал, что дети получаются из яиц!
- Как, - удивляюсь я. - Разве не из мам они появляются?
- Нет! Сначала мужчины приносят женщинам специальные яйца, они их целуют и в них появляется ребенок. А потом при помощи этих яиц у женщин появляются дети.

Аист посрамлен, товарищи! Капуста нежно отдыхает в сторонке. Современные дети не дрогнувшей рукой отправляют на свалку истории всех этих пернатых с крестоцветными! :)

* * *
Открытый урок по гимнастике. Я прохожу в зал, занимаю места в родительской ложе. Юля с Ольгой Евгеньевной в раздевалке, готовятся к таинству. Постепенно зал наполняется детским гомоном и субъектами, его издающими. Юля приходит и садится на лавочку. Ее естественным желанием является насладиться зрелищем любимого чада (ну давно ж не виделись). После минуты усердного сканирования черно-белых тел, снующих по залу, становится понятно, что Оли среди них нет.
- А Оля где, - почему-то меня спрашивает обеспокоенная мама.
- Как где? Вы же вместе были в раздевалке?
- Она сказала: "я пошла". Я подумала, что она пошла сюда!
Мама устремляется на поиски ребенка. Через две минуты они появляются уже вдвоем. Ольга Евгеньевна присоединяется к группе в купальниках, мама делает вторую попытку усесться рядом.
- Ну, - интересуюсь я. - Где же она была?
- Говорит, сначала пряталась в шкафчике, а потом ее там тётя закрыла...
Перед глазами пронесся хоровод заживо замурованных младенцев. Как говорится, "и мальчики кровавые в глазах..." А еще вспомнился рассказ из О'Генри, в котором рецидивист спас ребенка, случайно запертого в банковском сейфе. И - совсем некстати - по какой-то странной ассоциации, Аида и Радамес из оперы Верди. Их тоже того... Что ни говори, и мы с вами в неспокойное время живем, сограждане! И только "Росгосстрах" может защитить нас от неожиданностей! :)

Вот он, этот чудом спасенный ребенок. Носочек не тянет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий