среда, 18 декабря 2013 г.

Выводы

Перед сном Юля рассказывает Ольге Евгеньевне сказку собственного сочинения. Про то, как Тузик куда-то отправился (вроде бы на рыбалку) и позвал с собой своего друга Мурзика. Но тот очень долго собирался, искал свои вещи, тянул резину и т.д. В итоге, Тузик не дождался и ушел один. По окончании Ольга Евгеньевна долго молчит, потом заявляет:
- Я сделала выводы. Завтра утром я постараюсь быть пособранней!

* * *
Ввиду того, что мама у нас временно не работает, у нее есть возможность организовать для Ольги Евгеньевны весьма насыщенную культурно-спортивную жизнь. Она водит ее на уроки рисования, плавание, в хоровой кружок, на эстетическую гимнастику, айкидо и фигурное катание. Плюс два раза в неделю по вечерам Оля посещает занятия по подготовке к школе. Планировалось, что ребенок попробует все и в результате выберет то, что ей понравится. Но тут выяснилось, что Оле нравится все без исключения.
Поначалу у меня появлялись мысли типа "ребенка лишают детства" и "разве можно такую нагрузку?". Но само чадо, похоже, воспринимает это как некую сплошную череду развлекательных аттракционов и вместо возмущения, наоборот, закатывает истерики, если вдруг по причине морозов приходится отменять бассейн.
- Оля, ну ты скажи, куда тебе больше всего нравится ходить? Где тебе интереснее?
Долго думает.
- Ну... Наверное на гимнастике мне нравится, потому что там растягиваются и делают шпагат. Но вообще-то мне везде нравится, кроме подготовки. Я не хочу ходить в школу, хочу ходить в садик до самой старости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий