воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Новая порция порошков

мы сов засовывали в банки
на курсах всовыванья сов
я даже получил пятёрку
за всов

свергать царей в начале мая
способен разве что дикарь
интеллигенты ждут спокойно
декабрь


мы родионовцы бабуля
сейчас поправим вам забор
и дров наколем принесите
топор

хруст позвоночника сказал мне
об отложившихся солях
а приставу что я на антре
солях

увидев глеба с голым торсом
мы все от ужаса дрожим
ведь ладно с голым так ещё и
с чужим

стоят безмолвные монахи
и на монахах нет лица
слушок прошёл что настоятель
ница

ой всё ой всё кричит оксана
при виде синего лося
но от лося не помогает
ойвся

вокруг все лезут на рожоны
а я не лезу на рожон
не для рожонов я маманей
рожон

аркадий склеил две монетки
и здесь орёл и там орёл
и глеб в десятый раз за пивом
побрёл

прошу прощенья за бульдога
ведь он совсем ещё щенок
да и зачем теперь вам туфли
без ног

старик державин нас заметив
вдруг изменяется в лице
и шепчет понабрали негров
в лицей

Комментариев нет:

Отправить комментарий