воскресенье, 3 февраля 2019 г.

графин лафа фреон фрилансер
жираф гофра олигофрен
пытался вспомнить текст боярский
но хрен

освободили прометея
и от нахлынувшей тоски
орёл клюёт уныло печень
трески

будите всех я обосрался
и жрать хочу аж не могу
орал олег а получалось
агу


где водка граф жену пытает
в графине говорит жена
и граф всмотревшись понимает
пьяна

мне родила царица сына
а я ей тихо говорю
давай наверное не скажем
царю

кольцо всегда ношу я в ухе
запомни гендальф это раз
и два не бильбо я а бульба
тарас

какое море дорогая
мы в отпуск едем по грибы
и наслаждаемся закатом
губы

выходит капитан на сушу
а там голодный чингачгук
простите сударь вы случайно
не кук

крыл матом ленского онегин
в ответ еще похлеще мат
нельзя задерживать суфлёрам
зарплат

мазай опять втирает зайцам
свезу вас в рай там все пучком
в морковке будете валяться
с лучком

последний стул смеялся бендер
мы с вами будем жить как знать
как знать промямлил киса тихо
как знать

чем меньше женщину мы любим
тем хуже борщ и жиже квас
и дети както не похожи
на нас

Комментариев нет:

Отправить комментарий