вторник, 18 октября 2011 г.

Ах, оставьте меня!

Едем в машине, Ольга Евгеньевна предпринимает попытки заснуть. Юля ей не дает, потому что уже почти приехали, чтобы не будить выгрузкой сразу после заснутия.
- Оля, ты не спишь? Не спи! Сейчас уже приедем.
Я добавляю:
- Давай песню споем!
(Обычно после моего пения у ребенка сон как рукой снимает, очень интересный эффект – все остальные как раз засыпают.)
Ольга Евгеньевна поворачивается к нам и томно молвит:
- Оставьте меня! Дай мне побыть одной в тишине…

* * *

- Мама, а когда я уже замуж пойду? (грустно так, со вздохом)
- А зачем тебе замуж? - настороженно спрашивает Юля.
- Ну чтобы вырасти!

* * *

Ольга Евгеньевна приносит из садика какую-то маленькую игрушку-зверушку. Заявляет:
- Это тигр! Он грязный, его надо помыть.
Юля берет "тигра" в руки и обнаруживает у него пятнышки, вместо полосок. Данный диссонанс зрительных ощущений с воспринимаемым аудиопотоком вызывает у нее недоумение.
- Почему у тигра не полоски, а пятна? Может быть это не тигр?
Оля (грустно, со вздохом):
- Аллергия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий