суббота, 29 октября 2011 г.

Планшетка йок!

Мой нежно любимый планшетник ASUS Transformer неделю назад неожиданно отказался включаться. Подозреваю, что навернулась подсветка монитора. От дивайса, купленного всего два месяца назад, я такого не ожидал. Написал в саппорт АСУС, ответили быстро, направив меня в авторизованный сервис центр. Сегодня поехал его сдавать. В офисе по причине выходного дня оказалась только девушка приемщица.

- Ой, - говорит. – Я планшетки еще никогда не принимала. Ну, оформим сейчас как-нибудь.

Я насторожился. Девушка продолжала:

- Странно он у вас смотрится, как будто от ноутбука экран оторвали.

Ну, в общем, вот так, с шутками и прибаутками приняла у меня устройство. Всё вежливо объяснила, куда-когда звонить. Заверила, что за неделю должны сделать.

В беседе с этой очаровательной вежливой особой обнаружил, что в «Связном» мне поставили дату продажи на месяц раньше – июль, вместо августа. Я точно помню, что покупал его именно в августе, перед отпуском. Да и серийник планшета содержит августовскую маркировку. Подозреваю, что датой могли «ошибиться» намеренно, чтобы потом в случае чего отказать в обмене. Под предлогом, что две недели с даты покупки прошли. Впредь буду бдительнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий