суббота, 29 октября 2011 г.

Музыкальное

Пока обхожусь без планшетки в дороге решил расширить свой музыкальный кругозор. У «Арии» оказывается теперь новый вокалист, с которым они выпустили новый альбом. Голос нового фронтмена мне понравился, а вот репертуар я оценил на троечку с минусом. Музыкальные темы не цепляют абсолютно, тексты песен, такое впечатление, писал какой-то подросток – для пера Пушкиной показалось откровенно слабовато. Перепели сюжеты нескольких книжек – «Парфюмера», «Мастера и Маргариту» и «451 градус по Фаренгейту». Слушается забавно. Подумал было, может это я старею? Залил Кипелова, переслушал его. Да нет, у этого всё нормально. Пробежался по старой «Арии». Тоже отвращения не вызывает. Значит, всё-таки в консерватории что-то поменялось. А, может, это я впопыхах чего-то недопонял.
Под этим же соусом послушал российские группы «Адамант» и «Орион». Тоже не впечатлило. Как говорил один мой знакомый музыкант - «сыровато». В разочаровании залил новые альбомы Мегадет и Себастьяна Баха. Надеюсь, что хоть эти не подведут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий