понедельник, 9 января 2012 г.

Анализ на пальце

Ольга Евгеньевна ходила сдавать кровь из пальца. По возвращении палец был горделиво предъявлен на обозрение родителю с комментарием:
- Смотри, папа! У меня на пальце анализ!
Затем, немного подумав:
- Я не сильно боялась!


* * *

В садике, очевидно, проводили ликбез по анатомии. Вечером Ольга Евгеньевна делится с мамой полученными знаниями:
- Мама! В человеке на попе есть хвостик, а в ухе есть улитка!
- Да что ты?
- Да-да! И еще у меня два горла!
- Два?
- Да! Дыхательное и обедательное!



* * *

Перед отходом ко сну, пытаясь оттянуть неизбежность, Ольга Евгеньевна всегда внезапно вспоминает о множестве важных дел, которые ей необходимо сделать сразу после того, как мама объявляет: "Ну всё, Олечка. Пойдем в ванну и баиньки!"

Вчера после этой фразы ей на глаза попался карандаш и приспичило "написать письмо". Ну, тяга к грамоте - святое дело. Мало ли! Может новый Ломоносов рождается. Родители не стали препятствовать. Через пять минут старательного сопения, уточнения как правильно держать карандаш и вопросов "папа, тебе нужна эта бумажка?" родился следующий шедевр каллиграфии:


Затем приступили к прочтению написанного. В версии автора это звучало как "ОЛЯ ПАМПЕРС".
- Памперс? - не верил я своим органам чувств, пытаясь синхронизировать картинку с прочтением.
- Да, памперс! Это я своё детство описала!

* * *

Оля рассматривает мандарины. Ей нельзя из-за аллергии и она уже с этим смирилась. В данном случае цитрусовые представляют для нее несколько иной, не питательный, интерес.
- Когда же я уже стану клоуном?
- А почему клоуном?
- Ну ведь они умеют жонглировать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий