среда, 8 февраля 2012 г.

Знание - сила?

Время - часов 12 вечера, уже засыпаем. Вдруг в коридоре непонятное пиликанье. Я подскакиваю и констатирую пробуждение сигнализации от машины. Но как-то не понятно. Экранчик подмигивает телефонной трубкой на лобовом стекле. Я в недоумении, ибо такой сигнал слышу и вижу впервые. 

Между тем сигналка не затыкается. Ну, думаю, глюк какойто. Тем более, что поставил я машину с другой стороны дома, связь добивать не должна, вроде как. И я точно помню, что машину закрыл и противоугонный штырь засунул, куда положено. Как заткнуть пищание непонятно. В итоге вытащил батарейку и завалился спать.

Утром обнаружил, что машина всю ночь простояла с открытым окном. И только тогда до меня дошло.  Видимо какой-то заботливый человек, увидев открытое окошко, постучал мне по датчику сигналки, который под лобовухой мигает. Там есть такая опция - "вызвать водителя", я про нее забыл совсем. "Отоно что, Михалыч!" Из салона ничего не пропало. Спасибо тебе, хороший человек!

Я к чему это? Воистину - меньше знаешь, крепче спишь! И еще в связи с этим вспомнилось. Наше знание - подобно белому пятну на черном фоне. Чем больше площадь белого пятна, тем больше граница его соприкосновения с непознанным. "Чем больше я узнаю, тем больше я узнаю насколько мало я знаю" (Сократ). Выходит, что точка – символ неведения? Ведь ей не известно, насколько велик и разнообразен окружающий мир. И возможно ли счастье, если даже не догадываешься, насколько несчастлив?

И еще одна цитата: "Чем больше узнаешь, тем больше знаешь, чем больше знаешь, тем больше забываешь, чем больше забываешь, тем меньше знаешь, зачем тогда узнавать?" (Джон Бернард Шоу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий