пятница, 24 февраля 2012 г.

Морозы и машинка

На прошлой неделе, при минус двадцати семи моя старушка (Хонда Сивик 99 г.в.) отказалась заводиться. Не помог ни запасной аккумулятор, ни мое чудесное итальянское зарядное устройство. Стартер работал, но чего-то не хватало, чтобы "схватиться". Изучение проблемы в инете ясности не внесло. Перечень возможных причин поверг меня в панику - от выдавливания жидкости в гидравлике, до неполадок в контактной группе (бог его знает, где всё это у меня в машине) и свечах.

Так мой пепелац и простоял неделю, дожидаясь оттепели. В итоге есть подозрение, что это из-за бензина. Народ пишет, что после заправок на БиПи у многих такая проблема. Вроде как по стандарту евро-4 там какие-то примеси, из-за которых движок на морозе не фурычит. Так или нет, не знаю, но на всякий случай в холода больше на БиПи не поеду.

Всё это время я чудесным образом ездил общественным транспортом и даже получил от этого некий кайф. Сидишь себе, смотришь кинуху и никаких тебе пробок. Ну это, правда, если народу не очень много. Потому что в пару дней я попал в толкучку и проклял все на свете. Теперь, когда машинка ездит, сижу и думаю - где же мне все-таки лучше? Эх! Правду говорят: "Там хорошо, где нас нет!" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий