пятница, 24 февраля 2012 г.

Борьба за стройность

Вот уже третью неделю я снова борюсь за стройность фигуры, в стремлении привести свой вес к более-менее приличным значениям. К моему удивлению, стойкость моя не умерла после первой недели, как это бывало раньше. И даже есть какой-никакой результат в виде минус четырех кило. Это при том, что по вечерам раза три я все-таки срывался и лопал на ночь. Это моя самая больная тема. Прямо на уровне рефлекса: приходишь с работы - надо пузо набить. Но тут как-то несколько дней подряд я не забыл себя контролировать и этого хватило, чтобы желудок ужался. Где-то на третий день я заметил, что в меня уже не лезет столько еды, сколько я проглатывал раньше. После супа и второго я начал чувствовать себя реально объевшимся. Главное, как я понял, осознанно относиться к порциям. Визуально оценивать, чтоб было не больше, чем на два кулака по объему. И помнить, что насыщение приходит через 20 минут. Также, когда сильно уж сводит, хорошо помогает выпить воды или съесть яблоко, главное, чтобы они всегда были под рукой. И несколько раз я заметил, что про воду забываю - сразу по инерции лез в холодильник. Но вовремя тормозил. Практика медитации помогает ловить себя в такие моменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий