четверг, 1 сентября 2011 г.

"Перловка" (август 2011)

После бурно-активного отдыха в парке «Сказочный» и прыготни на батуте, в машине едем домой. Я готовлю Ольгу Евгеньевну к предстоящему поеданию супа. Она колбасится и ноет, что суп есть не будет и что ее сердцу любезны только мармеладки. Я пытаюсь «закручивать гайки».
- Смотри, Оля! Ты рискуешь перестать пользоваться моим благорасположением и наши отношения перейдут в сугубо официальную плоскость отношений родителя и дочери. Ты ведь не хочешь, чтобы дружба между нами была потеряна?
Оля (упрямясь):
- Хочу! Хочу чтобы дружба была потеряна!
Я понимаю, что заход не удался и тему не продолжаю. Остаток пути проходит в молчании. 5 минут Ольга Евгеньевна сидит отвернувшись к окну и кривя губы, демонстрируя возмущение. Но громко уже не ноет, видимо осмысливая услышанное.
Приехали домой, в прихожей Ольга Евгеньевна сидит на своей скамеечке и, хныча, не очень активно занимается разуванием. Я вижу, что она устала и предлагаю:
- Давай помогу снять сандалики?
Оля (со надрывом в голосе):
- Уйди, папа! Между нами дружба потеряна!

На батуте Ольга Евгеньевна столкнулась с кем-то из детей. Спустя некоторое время я выясняю подробности происшествия.
- С кем ты столкнулась на батуте?
- С мальчиком!
И, вспомнив инцидент, пытается захныкать.
- Ну он же нечаянно? На батуте всякое ведь бывает!
Оля (возмущенно).
- А он даже не извинился!
- Ишь ты, какой невоспитанный мальчик! А ты всегда извиняешься?
- Конечно! Всегда!
И, подумав секунд пять:
- Я всегда говорю: «Извините! Простите! И так далее!»

- Не буду, папа, тебя целовать! У тебя борода усатая!

Перед Днем рождения начинаем готовить Ольгу Евгеньевну к знаковому событию в ее жизни.
- Скоро тебе будет уже четыре года, станешь уже большая. А еще через год тебе будет пять! Большие детки не капризничают и ведут себя хорошо... и т.д.
Ольга Евгеньевна проникается важностью даты и все время повторяет, что ей скоро исполнится "четыйе". И вот, День рождения отмечен как положено. На следующее утро, 16 июля, Оля встает с постели и спрашивает:
- А мне все еще четыйе годика?

- Папа, а из чего печенье состоит?
- Из теста.
- И из крошек оно состоит!

В подъезде стена чем-то испачкана. Оля констатирует факт вандализма:
- Смотри, папа, кто-то стену испачкал!
- Да, - говорю. - Какие-то нехорошие, некультурные люди.
- Какие-то хулиганы, я бы сказала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий