воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Комментарии Прохорова к недавним событиям

В своём блоге Михаил Прохоров дал несколько комментариев, которые проливают свет на недавние события вокруг “Правого дела”.


16-Сент-2011
Всем привет!

Думаю, все знают, что произошло. Я вышел из проекта «Правое дело». Все, кто пришли со мной, сделали то же самое. Сказано про все это было уже достаточно. Добавлять ничего не хочу. Что сказано – то сказано, что сделано – то сделано.

Я очень многое понял за последние дни. Несмотря на 20 лет в бизнесе у меня, как ни странно, оставались кой-какие иллюзии. Вчера меня от них избавили. Это даже хорошо.

Я понял, что для успеха в политике нужно много чему научиться, в том числе легко отказываться от себя и от взятых на себя обязательств. Но я не уверен, что хочу этому учиться.

В том, что произошло, для меня нет личного конфликта с кем бы то ни было. Несмотря на переход на личности. Обычно в таких случаях говорят: nothing personal, just business. По сути, это был конфликт идеологий, парадигм развития. На данном историческом этапе победил консерватизм. Я предлагал перемены. Система не готова.

Как все сложится дальше, мне пока не ясно. Уже знаю, что мне и тем, кто за мной пошел попытаются создать проблемы, по крайней мере в публичном поле. Будут мочить жестко и бескомпромиссно. Я к этому готов. Комментариев на это, скорее всего, давать не буду. Вы тут люди умные, сами поймете, что к чему.

Всем, кто поддерживал нас все это время и кто поддерживает сейчас – спасибо!
Прочитал Ваши комментарии и очень тронут.

P.S. Заодно, обращаюсь к журналистам и редакторам, которые за многие годы моей работы в бизнесе стали моими друзьями: поверьте, сегодня я, как никогда раньше понимаю вашу ситуацию. Не обижусь:).

Источник
17-Сент-201
Всем привет!

Начались интересные процессы вокруг 800 миллионов, которые мы собрали на проект «Правое дело». Г-н Дунаев заявил, что, разумеется, вернет нам эти деньги, хотя и могут возникнуть «технические проблемы». Сейчас стало известно, что эти технические проблемы, скорее всего, возникнут. Более того, над тем, чтобы они возникли, специально обученные люди уже работают изо всех сил. В ближайшие дни появятся подложные договоры на работы, якобы сделанные в интересах партии и не оплаченные. Появятся неоплаченные договоры аренды и долги по заработной плате. Это же все шито белыми нитками.

Это довольно много говорит о новых лидерах «Правого дела». Об их реальных мотивациях и масштабе. Начинаю думать, что, на самом деле, желание получить контроль над партийной кассой могло быть для них главной причиной партийного раскола. А уже потом добавились великие идеалы служения руководству.

Век живи, век учись )

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий