суббота, 24 сентября 2011 г.

Концерт Blackmore's Night в Крокусе 23 сентября 2011 г.

imageВчера с другом ходили на Blackmore's Night в Крокус Сити Холле. Вообще, я в последнее время как-то разлюбил посещать такие глобальные музыкальные мероприятия. Гораздо более приятные впечатления получаешь от концерта в небольшом клубе, по ходу действа попивая пиво и находясь, что называется, "внутри музыки". Но к группе Ричи Блэкмора и, в частности, к Кэндис у меня особое отношение.

Во-первых, мне нравится само творчество. Во-вторых, незабываемые впечатления я получил от своего предыдущего посещения их концерта. Он проходил уже довольно давно, не вспомню даже в каком году, в московском МДМ-е. Перед этим группа выступала в Питере, где Кэндис накормили какой-то дрянью. Да так, что по приезду в Москву, пришлось вызывать "скорую". В итоге начало задержали часа на два и народ всё это время развлекался тем, что стоял в очереди за спиртным в фойе МДМ-а. Я тоже, грешным делом, употребил тогда коньячку. Не в последей степени именно по этой причине голос Кэндис показался мне тогда чудесно-хрустальным, приведя меня в состояние благоговейного восторга. В тот раз она, несмотря на промывание желудка, честно отпела сверх положенной программы в качестве извинения за задержку. На заказ был сыгран "Burn" Пёпла в исполнении Кэндис. После концерта, помню, на выходе один пожилой мужик, видимо старый фанат Deep Purple, возбужденно орал другому на ухо: "Вася! Ты понимаешь? Я услышал соло из "Бёрна" вживую! Теперь можно и умирать!" В общем, было действительно здорово. И в этот раз, сами понимаете, я не мог не воскресить эти воспоминания и проигнорировать мероприятие.
image
Коньяк, правда, в Крокусе не продают. А если и продают, хорошо, что я не увидел ценник. Потому что банальные бутербродики там двигают по 150 рублей. Могу догадаться, почем вышел бы какой-нибудь "Старый Кенигсберг", не говоря уж о "Хенесси". Словом, концерт воспринималься "на сухую". Наверно по этой причине удовольствие было не полным. А может это случилось потому, что шоу мало чем отличалось от их видео пятилетней давности "Paris Moon". Кэндис свободно общается с залом и смотрится, конечно, очень обаятельно. Но если знаешь, что все ее репризы и шутки на тему "Ричи и алкоголь" тщательно отрепетированы еще пять лет назад и с тех пор не изменились, появляется ощущение некоторой "дрессированности". Вроде как собачку научили делать фокусы и она их исправно повторяет из года в год. Но ты же не на собачку пришел посмотреть, а живого человека послушать, правильно? И ожидаешь увидеть действительно живое общение, а не его имитацию. За пять лет-то можно было бы проявить фантазию?

Но это я вредничаю. Люди делают свою работу, понятное дело. Хотя именно по этой причине я всегда при любой возможности хожу на концерты Catharsis. Вот там ребята не вымучивают каждый выход к публике и ведут себя не как куклы, пусть даже красивые. С нетерпением жду юбилейного концерта "Катаров" в "Милке" 16 октября.
image
Но вернемся к "Ночи Блэкмора". Звук был приятный, исполнение тоже. Сцена оформлена очень стильно, видео на фоне менялось под песни и под настроение. Классно, ничего не скажешь. Подробно про концерт написали, например, вот тут. Если не судить слишком строго, в целом мне всё понравилось. Под конец, правда, сил уже не было сидеть в маленьком кресле без возможности вытянуть ноги. А постоять на концерте в Крокусе не вариант. Это, пожалуй, единственный минус этого зала - на удобстве зрителей они явно сэкономили. Тем не менее, прощаю им это уже за то, что привозят такие замечательные коллективы. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий