суббота, 26 ноября 2011 г.

Тигры - 2

Продолжение сюжета о тиграх. Ольга Евгеньевна готовится к вечерней процедуре омовения и отхода ко сну. Процесс перемещения юного тела в ванную у нас каждый вечер обставляется с каким-то антуражем: то у нас Буратину несут вверх ногами и требуют от него выплюнуть "пять сольдов", то в ванную на передних лапах ползет крокодил (задние конечности несет папа). В общем, весело.

Сегодня О.Е. пришла с готовым сюжетом:
- Давай, папа, я буду тигр на поводке (мне вручается бэджик на тесемке, привезенный с недавней конференции), а мама меня захочет погладить. Ты скажешь "это опасно", а мама скажет "смотрите, какой ласковый тигр, даже меня он не укусит".

Тигр на поводке препровождается в направлении ванной. Я даю волю фантазии и говорю что-то вроде "тигр опасный, но вы можете его погладить, в целом он ласковый". Как бы не так! Ошибки в тексте недопустимы. Строгий режиссер останавливает эпизод на середине.

- Нет, папа! Скажи, что я опасный тигр, а мама скажет, что "он ласковый и не укусит"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий