среда, 30 ноября 2011 г.

Возвращение планшетки

С некоторыми приключениями, но мой ASUS Transformer все-таки починили. Промурыжили три недели под предлогом “ваша деталь заказана, ждите”. На вопрос “а когда?” невнятно мычали “звоните на следующей неделе”.

В итоге мне надоело, я настрочил “телегу” в суппорт самого АСУСа. Поинтересовался, на самом ли деле у них такая ужасная логистика, какой ее описывает их официальный сервис-центр. Ответили в тот же день, через несколько часов – “ваш дивайс починен, идите забирайте”. И тут же приходит смс-ка с подтверждением, что да, готово.
Прям-таки чудеса! Хотя какие там чудеса? Рассея-матушка! Ежик – птица гордая, пока не пнёшь, ни за что не полетит. И таких ёжиков у нас, складывается ощущение, полстраны. А остальная половина – так и норовит пнуть первую, хотя и сама нуждается в той же процедуре.
Smile
Так это был еще не конец эпопеи. Запланировал забирать планшетку в субботу. В пятницу звонят из сервис-центра и спрашивают: “Вы сегодня можете забрать? А то мы завтра не работаем. Потом только во вторник!” Ага. А работают они до семи. А звонят в начале четвертого. Ну, то есть, соберись Евгений Анатольевич, брось всё и по-молодецки срочно к нам приедь, три часа тебе на это.

Ну, метнулся кабанчиком, забрал. Заменили мне матрицу, экранчик то есть. Снова счаслив. Smile Но, блин, точно вынудят меня в следущий раз купить Apple! Smile
image

Комментариев нет:

Отправить комментарий