воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Новости московского метро

Подборка последних новостей - так, для памяти.

11 ноября 2011 года
В выходные дни 19-20 и 26-27 ноября 2011 года в связи с выполнением работ по устройству виброзащитного пути будет прекращено движение поездов между станциями “Белорусская” и “Новокузнецкая” Замоскворецкой линии. Станции “Маяковская”, “Тверская” и “Театральная” будут закрыты для входа и выхода пассажиров, также будут закрыты переходы с на эти станции с других линий метро.

Временное закрытие участка Замоскворецкой линии связано с необходимостью снижения уровня шума и вибрации с помощью установки специальных виброгасящих рельсовых скреплений и укладки в районе стрелочных переводов виброизоляционных матов. Это технически сложное мероприятие потребует длительного времени и его невозможно провести без прекращения движения поездов.

«При реконструкции фундамент Большого театра значительно углубили: до тоннелей метро — всего 40 метров. Рабочие полностью разберут пути на 200-метровом участке, который расположен ближе всего к фундаменту Большого театра, — пояснил начальник отдела службы пути метрополитена Олег Назаров. — Установят резиновые маты толщиной 2,5 см, гасящие вибрацию. Затем соберут рельсы и вернут крепления. После проведенных работ вибрация в Большом театре полностью не исчезнет, но уменьшится до значений, регламентированных санитарными нормами».

Поезда на Замоскворецкой линии будут ходить на участках “Речной вокзал” - “Белорусская” и “Новокузнецкая” -“Красногвардейская”. Для обеспечения проезда пассажиров будут уменьшены интервалы движения регулярных маршрутов городского наземного транспорта по Тверской улице. (Источник: ГУП “Московский метрополитен”)

16 ноября 2011 года
Как сообщил в ходе пресс-конференции глава ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин, петербургский завод, который должен был поставлять эскалаторы для станции метро “Парк культуры” Кольцевой линии, "расписался в своей несостоятельности". Срыв срока поставки эскалаторов привёл к переносу обещанного открытия станции на первый квартал 2012 года. "Станции “Медведково” и “Бабушкинская”, где идёт реконструкция, оказались в такой же ситуации", – отметил Беседин.

17 ноября 2011 года
Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД) планируют превратить в наземное метро. Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил сегодня о том, что почти половина средств на его реконструкцию поступит из федерального бюджета (около 45 млрд рублей), остальные деньги выделят правительство Москвы, РЖД и частный бизнес.

"В ближайшие три года федеральный центр будет выделять по 15 млрд рублей в год на реконструкцию 54-километрового Малого железнодорожного кольца. Общая стоимость реконструкции составит около 100 млрд рублей", - сказал руководитель Минтранса, возглавляющий также Координационный совет по развитию московского транспортного узла.

"Полагаю, что в течение трех-четырех лет реконструкцию можно завершить, и в Москве появится еще одно метро - наземное", -сказал Левитин. Министр отметил, что железнодорожные станции на кольце будут интегрированы через переходы для пассажиров со станциями традиционного метро, а также иметь выходы к троллейбусным и автобусным остановкам.

Поезда по кольцу будут ходить с небольшими интервалами - почти такими же, как в метро. Стоимость проезда пока не определена, однако министр пояснил, что федеральный бюджет взял на себя почти половину расходов как раз для того, чтобы стоимость проезда была ниже, чем если бы привлекались исключительно средства частного капитала. (Источник: Вести.Ру)

22 ноября 2011 года
Стоимость проезда в московском метро не вырастет с 1 января 2012 года, сообщил начальник столичной подземки Иван Беседин. По его словам, тарифы не будут повышаться даже "несмотря на средний рост цен в 8,7%". И.Беседин добавил, что прибыль ГУП "Московский метрополитен" по сравнению с 2010 годом увеличилась почти вдвое за счет снижения издержек и увеличения доходности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий