среда, 30 ноября 2011 г.

С чего начинаются уши

- Оля, почему у верблюда два горба?
- Потому что он верблюд!
- А почему верблюд плюется?
- Потому что он балда!

16 июля 2011

- Мама, пойдем. Там жучок!
- И что там с жучком?
- Он такой большой!
Действительно около дивана сидит жучок, совершенно небольшой.
- Мама, я него наплевала!
На самом деле, вокруг жучка лужи.
- Зачем?
- Чтобы он не убежал! Он поскользнется!



* * *

Оля разглядывает высушенную морскую звезду со стороны живота.
- Смотри, у нее тут рот!
Немного погодя, подумав.
- У звезды рождается звезденок!

* * *

Оля с мамой собирает из мозаики сову. Мама:
- Вот давай, с чего начинаем собирать сову?
- С ушек!
- Хорошо, смотрим - с чего начинаются ушки?
- С головы!

* * *

Прибегает на кухню, плачет.
- Что случилось, Оля?
- Я к маме хочу!
Мама в это время готовит плов. Ну, обнимает, целует, как положено.
- Соскучилась, зайка моя...
Оля:
- Вообще-то я из-за мультика плачу! Не надо мне такой мультик!
Оказалось мультик был про то, как зайца муха утащила. Но с хэппи эндом (о чём мы ей и сообщили). Так что получив порцию утешения и яблоко впридачу, Оля пошла досматривать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий