понедельник, 16 апреля 2012 г.

Невидимая сноровка

Представитель семейства лососевых освобождается мною от чешуи для последующего приготовления из него бутербродов. Ольга Евгеньевна проявляет живейшее участие в процессе:
- Папа, я хочу тебе помогать! Можно мне тоже почистить?
- Это трудное дело, нужна сноровка. У тебя она есть?
- Папа, а что такое сноровка?
- Ну, раз ты спрашиваешь, значит, видимо, ее у тебя нет.
Ольга Евгеньевна, с огорчением в голосе:
- У меня есть сноровка! Только она невидимая!

* * *

Ольга Евгеньевна, придя с улицы, не хочет переодеваться, тянет резину. Только после строго внушения уходит к себе и, спустя десять минут, выходит уже переодетая. Я выражаю сдержанный восторг, приправленный сарказмом:
- Не прошло и полгода! Неужели! Я удивлен!
Дня через три ситуация повторяется с некоторыми вариациями. Оля удаляется для переодевания, затем являет себя народу и объявляет:
- Папа, видишь? Я уже переоделась! Давай, говори: "Полгода не прошло" и потом удивляйся!

* * *

Ольга Евгеньевна баловалась, по причине чего проведена педагогическая беседа в строгом тоне. Воспитуемый субъект расстраивается:
- Вы меня не любите! Ругаете!
Мама пускается в объяснения:
- Мы любим, только мы переживаем, что ты не слушаешься и балуешься, поэтому говорим тебе, как не нужно делать!
Сквозь слезы Ольга Евгеньевна сообщает:
- Я тоже переживаю, что у вас плохая дочь растет...



Комментариев нет:

Отправить комментарий