вторник, 10 апреля 2012 г.

ASUS Transformer: второе дыхание

Я несколько разочаровался в своем планшете ASUS Transformer TF101. В целом дивайс очень даже не плох и по техническим характеристикам никаких нареканий не вызывает. Но мне, во-первых, не повезло с экраном: он у меня сгорел через пару месяцев работы. Как мне его чинили - это отдельная песня. Но все закончилось хорошо, планшет вернулся к папочке.


Во-вторых, то ли от хирургического вмешательства, то ли от того, что я его раза четыре уронил (и Ольга Евгеньевна еще разик) :), причем как минимум два - довольно серьезно, только металлический ободок корпуса сначала начал пошатываться, а потом довольно заметно отошел в верхней части, где в него вставлена пластмаска. Все по-прежнему прекрасно работает, но сладостное ощущение целостности утрачено.

И я стал с завистью смотреть на владельцев айпадов с монолитным корпусом из цельного куска алюминия. Меня стали посещать сакраментальные мысли о том, что в следующий раз надо все-таки покупать продукцию Apple. Их дилеры, говорят, бракованные устройства вообще меняют без разговоров. А те функции, ради которых я, собственно, и брал Transformer, оказались не очень-то и востребованы. Мне лениво таскать с собой док-станцию с клавиатурой в качестве дополнительной батарейка, поскольку заряда на планшетки вполне хватает до вечера. Кроме того, я обнаружил, что и USB-порты мне тоже ни к чему - все, что нужно прекрасно пересылается через WiFi.

Но тут ASUS сделала ход конем и выпустила Transformer второго поколения. У него тоже цельнометаллический корпус и чипсет Тегра 2 - это вдобавок ко всем плюсам предыдущей модели. Так что я снова вернулся в армию андроидофилов. :)
Product Image
А тем временем, NVidia уже через год обещает выпустить четырехядерную платформу Tegra 4. Вот как тут угнаться за прогрессом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий