четверг, 12 апреля 2012 г.

Интересные даты

Я время от времени заглядываю на calend.ru посмотреть, какие памятные события случились в тот или иной день. Некоторые из них рождают у меня интересные ассоциации или идеи. Вот, например,

9 апреля 1938 - Родился Виктор Черномырдин

Я вспомнил, что Виктор Степанович является автором очень любимой мною шутки: “Жить будем плохо, но не долго!”

7 апреля 1805 - В Вене состоялась премьера Третьей симфонии Людвига ван Бетховена

Чем не повод послушать? Сделать это прямо в онлайне можно тут. Я уже насладился. Smile 

10 апреля я полез посмотреть, кто еще родился в один день со мной. Обнаружил себя в компании с Тамерланом, Стивеном Сигалом, Григорием Явлинским и Беллой Ахмадулиной. Достойные люди, пожаловаться не на что. Smile

Сегодня же, в годовщину Ледового побоища (как День космонавтики мне эта дата уже приелась Smile), полез на ютуб и нашел любопытный сюжет об исторической реконструкции этого события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий